+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

12.09.2018
Выбор ответственного сотрудника по резул...
Добавлены новые настройки в интеграциях amoCRM, Битрикс24, retailCRM, которые повысят эффективность работы отдела продаж...
04.09.2018
Оплата счетов в личном кабинете одной кн...
В CoMagic две полезные доработки, связанные с оплатой услуг.
27.08.2018
4 шага к увеличению конверсии и снижению...
Благодаря подключению CoMagic за 7 месяцев удалось повысить конверсию с 2% до 95%, а стоимость целевого звонка у...
23.08.2018
Добавлены результаты автоматического тег...
В отчете Звонки теперь можно сразу видеть автоматическую разметку звонков SmartTag. Для клиентов, подключивших SmartTag,...
22.08.2018
Дополнительные настройки интеграции с CR...
В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.
13.08.2018
Фильтрация обращений при работе с Битрик...
Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть ...
13.08.2018
Новая версия получения отчетов Яндекс Ди...
В CoMagic произошел переход на 5-ю версию получения отчетов Яндекс.Директ. Основные возможности и интерфейс остались неи...
13.08.2018
Новые возможности Universal Analytics
Теперь вы можете настроить фильтры в представлениях таким образом, чтобы события, которые отправляет сервис, попадали в ...
13.08.2018
Отправка онлайн-чека на почту клиенту
С 1 июля 2018 вступают в силу изменения в закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Они предписывают отправлять клиенту...
13.08.2018
Выбор статуса передаваемых сделок из amo...
Стало возможно вести аналитику продаж на любом этапе воронки для передачи сделок.
13.08.2018
Рассылка дашбордов по расписанию
Чтобы регулярно получать важные данные из аналитики, достаточно подписаться на рассылку дашбордов. Больше нет нео...
13.08.2018
Добавлены новые возможности для интеграц...
Добавлены новые методы для DATA API, расширены параметры в уведомлени «Завершение звонка» добавлены и изменена логика си...
13.08.2018
Обратный звонок с номера 8-800
Клиенты CoMagic получили возможность использовать номера 8-800 в качестве определившегося АОНа для сайтфона и ген. звонк...
13.08.2018
Новые показатели сквозной аналитики в да...
Дашборды CoMagic стали еще удобнее и информативнее
13.08.2018
Изменения в интеграциях с CRM
Для интеграций с amoCRM и Битрикс24 выполнено несколько доработок.
29.06.2018
Как в 20 раз сократить стоимость телефон...
В компании «Премьер Техно» начали искать новый сервис телефонии для собственного отдела колл-центра, т.к. текущий работа...

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно