+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

24.08.2017
Как обеспечить непрерывную запись к стом...
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия, протезирование, импланта...
24.08.2017
Передача адаптивных и расширенных динами...
Теперь в CoMagic передаются адаптивные объявления и расширенные динамические объявления.
17.08.2017
Новые строки в отчетах для прозрачной ан...
В отчетах «Сквозная аналитика», «Анализ трафика», «Качество обращений» появились новые строки.
15.08.2017
Новый функционал интеграций CoMagic c am...
Функционал интеграций в amoCRM дополнился передачей чатов, проставлением динамических тегов, заполнением email в карт...
08.08.2017
Power BI + CoMagic. Графическое представ...
С Power BI данные из отчетов CoMagic можно представлять наглядно в виде диаграмм и графиков.
07.08.2017
Новая модель работы в CoMagic для партне...
У клиентов CoMagic появилась возможность открыть доступ партнеру для работы с личным кабинетом.
02.08.2017
Повернуть лодку: как отказаться от нецел...
Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. Генеральный директор обратился в агентство «Группа ...
27.07.2017
«Первые качественные» и «Сквозные первые...
Новые виды обращения в CoMagic нужны, чтобы количественно оценить эффективность рекламных каналов, а также сопоставит...
24.07.2017
Изменение структуры меню «Консультант» в...
Новое меню стало понятнее и проще. Мы разбили настройки по 4 категориям: общие, каналы, внешний вид, распределение обращ...
20.07.2017
От Сайтфона к коллтрекингу и аналитике
Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Следить за но...
20.07.2017
Передача звонков в Яндекс.Метрику и их п...
Теперь СoMagic передает в Яндекс.Метрику звонки и самые важные их параметры. Данные передаются за вчерашний день, а посл...
19.07.2017
Как заставить работать арендаторов и уве...
«АвтоМОЛЛ» сдает в аренду павильоны для розничной продажи автомобилей, автозапчастей и оказания сервисных услуг в автомо...
07.07.2017
Новые возможности интеграции amoCRM и Co...
Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.
06.07.2017
Выбор времени обратного звонка на виджет...
Теперь на виджетах онлайн-консультанта, лидогенератора и сайтфона клиент сможет указать время
23.06.2017
Настройка полей на виджетах
Настраивайте поля на виджетах онлайн-консультанта и лидогенератора, чтобы повысить число обращений. Теперь на виджетах C...
06.06.2017
Фильтры ИЛИ по нескольким значениям одно...
Получайте нужную статистику в один шаг. Например, оценивайте количество обращений с тегом «Лид» сразу по нескольким рекл...

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно