+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

15.01.2019
Автоинтеграция рекламных кампаний
Теперь после создания новых кампаний в рекламной системе вам не нужно переходить в настройки интеграции и вручную выбира...
11.01.2019
Интеграция с Яндекс.Диалогами
Теперь вы можете начать чат с клиентом еще до его перехода на сайт. Интеграция с Яндекс.Диалогами улучшит позиции вашего...
18.12.2018
Автотегирование по ключевому слову
Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно н...
18.12.2018
Статические utm-метки для обращений
Теперь можно задавать и передавать статические UTM-метки для обращений. Это позволит строить более эффективные отчеты дл...
10.12.2018
Новый модуль Воронки продаж
Теперь можно проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты товара / услуги. То есть построить вор...
06.12.2018
Новые возможности Data API
Добавлены новые методы, расширяющие возможности интеграций CoMagic с сервисами аналитики и телефонии через API. Теперь к...
23.11.2018
Отображение АОНа при звонке на номер ана...
Теперь клиенты CoMagic могут видеть номер телефона звонящего, даже если не подключена виртуальная АТС
08.11.2018
Дашборды и отчеты стали удобнее
Теперь можно оценивать Эффективность работы сотрудников по группам, создавать кастомные дашборды с нуля и быстро фильтро...
29.10.2018
Интеграция с МИС «Инфоклиника»
В CoMagic реализована часть интеграции с МИС «Инфоклиника 16.1» — регистрация звонков и данных коллтрекинга. Теперь в от...
05.10.2018
Автоматическая привязка номеров виртуаль...
Теперь для каждого телефонного номера можно выбрать свой Сценарий по умолчанию и быстро создать новый сценарий для номер...
05.10.2018
Уведомления по расписанию и выбор ответс...
Теперь в интеграциях с Битрикс24 за потерянный звонок можно настроить ответственного менеджера. А в настройках уведомлен...
27.09.2018
Расшифровка диалогов в отчете «Речевая а...
Клиентам с доступом к “SmartTag” доступен отчет "Речевая аналитика". Он включает чтение звонков и поиск по сло...
27.09.2018
Отчеты с множеством измерений
В личном кабинете CoMagic стало возможно построить любой отчет по выбранным активностям. Больше не нужно переносить данн...
27.09.2018
Добавление правил автоперезвона
В сервисе Автоперезвон несколько улучшений, упрощающих работу.
27.09.2018
Качественный анализ: как узнать, что хот...
Подключение СoMagic позволило расширить клиентскую базу, в 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный...
12.09.2018
Отслеживание статуса сотрудников в Вирту...
Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулирова...

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно