+74950213800

Блог о маркетинге и рекламе

Готовим для вас полезные статьи, новости, кейсы и обзоры

01.07.2019
Страница последнего взаимодействия посет...
В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент ...
01.07.2019
Новые типы объявлений из Яндекс.Директ в...
Интеграция с Яндекс.Директ теперь позволяет видеть статистику показов и расходов по новым типам объявлений.
24.06.2019
Удобная настройка отчета «Сквозная анали...
Теперь в отчете «Сквозная аналитика» можно выбирать этапы воронки продаж и группировать в них данные CRM. Это позволяет ...
13.06.2019
Антиспам
Теперь вы будете получать меньше спамных звонков. Модуль «Антиспам»  проанализирует поступающие вызовы по цело...
04.06.2019
Работа со всеми типами объявлений Google...
В интеграциях с рекламными системами произведен полный переход с Google Adwords на Google Ads. Это позволяет работать с ...
29.05.2019
Расшифровка звонков
Больше не нужно нанимать сотрудников для прослушивания звонков или заказывать такую услугу на аутсорсе. В CoMagic появил...
29.05.2019
Отчет Соблюдение чек-листов
Новый отчет помогает руководителю отдела продаж контролировать соблюдение операторами колл-центра скриптов разговора и о...
29.05.2019
Автотегирование / SmartTag
Теперь вы можете автоматически проставлять теги для звонков, чатов и заявок. Автотегирование поможет находить коммуникац...
27.05.2019
Новый интерфейс настройки номеров коллтр...
Изменен интерфейс настройки рекламных кампаний — привязка номеров коллтрекинга стала удобнее.
17.05.2019
Доработки с нативными интеграциями amoCR...
Теперь в личный кабинет CoMagic из Инфоклиники передаются данные по оплатам пациентов. А пользователи amoCRM и Битрикс24...
29.04.2019
Новый редактор сценариев ВАТС
В новом редакторе сценариев Виртуальной АТС настройки и интерфейс стали еще удобнее.
02.04.2019
Интеграция CoMagic c МИС Инфоклиника
Интеграция CoMagic с Инфоклиникой покажет лучшие рекламные источники и поможет контролировать маркетинговый бюджет. Свяж...
25.03.2019
Настройка внешнего вида виджетов в лично...
Теперь в личном кабинете Вы можете самостоятельно настраивать виджет генератора звонка под внешний вид своего сайта и св...
25.03.2019
Отчет Модели атрибуции
Новый отчет позволит оценить влияние рекламных каналов на разных местах в пути до конверсии. Это поможет ответить на воп...
26.02.2019
Отслеживание ассоциированных конверсий
Новый отчет показывает, какое количество обращений приносит тот или иной канал в качестве вспомогательного (ассоциир...
04.02.2019
Уведомление о нехватке номеров в пуле ди...
Доработка позволяет понять, сколько процентов посетителей увидело уникальный номер за последние сутки.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно