Вы узнаете:
1Как легко проверить корректность настройки аналитики
и коллтрекинга
и коллтрекинга
2Что нужно проверить до запуска рекламной кампании
3Шаги первичной проверки входящего трафика на сайт
4Чек-лист аудита настроек рекламных кампаний
5Какие ошибки совершают при запуске и как их избежать
Спикер от VBI:
Александра Перепеченко, аккаунт-менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Агентстве интернет-маркетинга VBI». В рекламе с 2016 года. Спикер конференций Яндекс, Auto.ru, Автостат. Эксперт по автомобильной тематике. Имеет опыт работы с крупными автомобильными холдингами.Спикер от CoMagic:
Елизавета Беликова, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами CoMagic. Эксперт в сферах маркетинговых технологий и развития партнерских коммуникаций. Специализация: создание и реализация нестандартных решений для бизнеса.