МарТех. Медицина: PRO технологии

28 ОКТЯБРЯ В 11:00 (МСК)
Зарегистрироваться

при поддержке:

«МарТех» — это подход, который в 2018 году CoMagic привез в Россию из США. Мы объединяем маркетинг, технологии и управление в единую экосистему и выступаем евангелистами МарТех-движения в России.

Следующая, 15-я, конференция «МарТех.Медицина: PRO технологии» пройдет в онлайн-формате при поддержке сервиса таргетированной рекламы myTarget. «МарТех.Медицина: PRO технологии».

О мероприятии

После пандемии цифровая трансформация в медицине ускорилась в несколько раз. Чтобы удержаться на плаву, недостаточно внедрять новейшие стеки технологий. Нужно мыслить и планировать по-новому, быть не только крутым специалистом, но и грамотным стратегом. Если при произношении слов «click bate» и «AIDA» вы впадаете в ступор, вам пора прокачаться. И СoMagic вам в этом поможет.

На «МарТех.Медицина: PRO технологии» вы сможете заглянуть в будущее и узнать все hard skills на 2021 год, чтобы двигаться в верном направлении.

Построение стека маркетинговых технологий
Какие маркетинговые технологи и инструменты станут точкой роста в медицине в 2021 году
Основные тренды и прогнозы
Как будет развиваться интернет-маркетинг в медицинской отрасли в течение следующего года
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Как «выжать» максимум из рекламного бюджета и правильно проанализировать все РК
Стратегическое планирование
Как скорректировать маркетинговую стратегию продвижения компании
Кому будет интересно
  • CEO
  • Директорам по маркетингу
  • Маркетологам и аналитикам
  • Аккаунт-директорам и аккаунт-менеджерам

Программа


Модератор — Алексей Обровец

ВРЕМЯ
ТЕМА
СПИКЕР
ТЕЗИСЫ
11:00 - 11:10
Открытие конференции
11:10 - 11:40
Как продвигать сегмент медицины в соцсетях с помощью рекламных инструментов?
Ольга Чванова
Руководитель отдела сложных продуктов myTarget
  • Введение в рекламные инструменты для продвижения медицины: контекстный таргетинг и Look-alike
  • Как показывать рекламу медицины заинтересованной аудитории?
  • Советы, чек-листы, кейсы
11:40 - 12:10
Сквозная аналитика как инструмент управления потоком пациентов
Виктор Терещенко
product marketing manager CoMagic
  • Оптимизация бюджета на основе спроса по направлениям лечения
  • Прирост количества новых пациентов за счет рекламных каналов
  • Принятие решений на основе всего влияния источника на продажи
12:10 - 12:40
МИС и CRM: эффективное взаимодействие для увеличения продаж и решения маркетинговых задач.
Ильмир Галиев
Основатель и генеральный директор компании «Гиасофт», главный разработчик ПО МЕДМИС
Татьяна Миллина
Исполнительный директор компании «Гиасофт»
  • МИС и CRM: цели, функции, сходства и различия, проблема обмена данными.
  • Практические кейсы увеличения продаж и повышения лояльности пациентов.
  • Работающая схема маркетинга и продаж: зеркалирование движения пациента в системах сквозной аналитики.
12:40 - 13:10
Управление взаимоотношениями с пациентами и коммерческими результатами с помощью PRM-систем
Александр Константинов
СЕО OnDoc
  • Что такое PRM-системы?
  • Тренды во взаимоотношениях с пациентами
  • Мобильная клиника“ как часть стратегии развития медицинской компании
13:10 - 13:40
Как системно привлекать пациентов из интернета? Обзор инструментов и организации работ
Данил Чичканов
руководитель агентства «MARMED»
  • Каналы привлечения пациентов из интернета: системный подход
  • Как организовать работу, чтобы получить результат? (Лидогенерация, SMM, Контекст)
  • Как оценивать эффективность интернет-маркетинга? (Аналитика и KPI)
13:40 - 14:10
Чем болеет медицинская журналистика? Главный тренд в России и особенно в мире — рассказывать о сложном просто, но не примитивно.
Александр Акулиничев
Главный редактор проекта Здоровье Mail.ru
  • Каждое слово медицинского журналиста должно быть подкреплено (исследованием, авторитетом)
  • Мультимедийный контент используется, но доминирует все равно текст
  • Статья живет и после публикации: ведущие медиа регулярно обновляют статьи по мере появления свежих данных
  • Массово используются фактчекинги и вычитки статей врачами и исследователями

Регистрация

Участие только по предварительной регистрации. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и отказать в посещении мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.

Информационные партнеры

По всем вопросам можно писать Лисиной Полине: p.lisina@comagic.ru

Мы получили вашу заявку!
Подтверждение регистрации вы получите
в течение одного дня.