Границы стерты. Маркетинг, технологии и управление должны объединиться, чтобы ваш бизнес перешел на качественно новый уровень. Оставаться лидером и создавать лучшие продукты сегодня можно только, если вы готовы к постоянному росту и изучению законов стремительно развивающегося мира digital. Оставаться в стороне от МарТехизации уже невозможно, вы готовы к изменениям?
Участие в конференции «МарТех на Неве» —это возможность получить самые актуальные знания о маркетинговых технологиях и познакомиться с реальными бизнес-кейсами, а самое главное, это гарантия успеха вашего маркетинга в будущем. Задавайте вопросы экспертам, знакомьтесь с коллегами и обменивайтесь успешным опытом продвижения в digital-сфере.
почему нужно быть здесь?
8 докладов и кейсов на актуальные темы
Новые знания и идеи
Непринужденное общение и фуршет
Более 100 специалистов и руководителей
маркетинговых подразделений
спикеры
Программа конференции
9:00-9:55 | |
9:55-10:00 |
|
БЛОК 1: УСИЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА | |
10:00 - 10:30 |
Наталья Осинина
Руководитель направления маркетинг бренда
CoMagic
- Что способствовало зарождению МарТех
- Что такое МарТех и какие функции он выполняет? - Как применяется на практике? - Карта технологий маркетинга - Стек маркетинговых технологий - Принципы построения стека МарТех |
10:30 - 11:00 |
Алексей Марушевский
Управляющий партнер компании
ABM expert
- ABM маркетинг: история и определение
- Новая воронка b2b продаж от SiriusDecisions® - 3 типа ABM программ и 7 основных стратегий - 4 этапа внедрения маркетинга ключевых клиентов - Инструменты автоматизации ABM маркетинга. В чём мы отстаём? |
11:00 - 11:30 |
Яна Саулова
Руководитель отдела аналитики
Риалвеб
- Креатив - как узнать о всех креативах ваших конкурентов меньше, чем за 3 часа?
Что предлагают ваши конкуренты? Что рекламируют и какой объект привлечения
внимания используют чаще всего?
- Как выгодно выделяться на фоне конкурентов за счет рекламного креатива - аналитика рынка с помощью инструмента Риалвеб? - Как узнать, на какой креатив лучше всего реагирует ваша аудитория? - Как быстро и эффективно продвинуть продукт, зная слабые места вашей аудитории, - кейс. |
11:30 - 12:00 |
Денис Марков
Руководитель продвижения платформы
VK Apps
- Актуальные рекламные форматы
- Примеры персонализации предложений - Самые эффективные сценарии использования чат-ботов - Новые возможности приложений ВКонтакте - Особенности коммуникации с поколением Z |
12:00 - 12:30 | |
БЛОК 2: MAPTEX: ОБЪЕДИНЯЯ ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ | |
12:30 - 13:00 |
Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR
CoMagic |
13:00 - 13:30 |
Вадим Вязанкин
CMO
Borges Russia
- Блогеры в FMCG – зачем это нужно?
- Креативный подход vs стандартные механики - Кейс «Праздник оливкового масла нового урожая с Borges» - Итоги проекта: коммуникативные и финансовые - Работа над ошибками |
13:30 - 14:00 |
Михаил Беляев
Региональный руководитель компании 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
1С-Битрикс
- Почему CRM-маркетинг - это основа работы, а не "продвинутая" технология
- Территория коммуникации с клиеинтом: кто ее определяет - Как поймать "правильный момент" для звонка или письма |
14:00 - 14:30 |
Екатерина Подкопаева
Ведущий менеджер отдела развития ключевых клиентов
Риалвеб
- Почему вашему бизнесу так важно быть customer centric
- Что значит быть customer centric - Сложности и ограничения на рынке - Что можно добавить в свою digital-стратегию, чтобы сделать ее более ориентированной на клиента - В чем преимущества customer centric стратегии и как измерить ее эффективность |
14:30 - 16:00 |
КОГДА И ГДЕ?
24 апреля 9:00 - 16:00Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 37
Конференц-зал "Введенский"
Регистрация закрыта
конференц-зал “ВВЕДЕНСКИЙ”
Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 37