Организаторы:

24 апреля

9:00

Конференция

МАРТЕХ НА НЕВЕ

PRO маркетинговые технологии
Регистрация

Границы стерты. Маркетинг, технологии и управление должны объединиться, чтобы ваш бизнес перешел на качественно новый уровень. Оставаться лидером и создавать лучшие продукты сегодня можно только, если вы готовы к постоянному росту и изучению законов стремительно развивающегося мира digital. Оставаться в стороне от МарТехизации уже невозможно, вы готовы к изменениям?

Участие в конференции «МарТех на Неве» —это возможность получить самые актуальные знания о маркетинговых технологиях и познакомиться с реальными бизнес-кейсами, а самое главное, это гарантия успеха вашего маркетинга в будущем. Задавайте вопросы экспертам, знакомьтесь с коллегами и обменивайтесь успешным опытом продвижения в digital-сфере.

почему нужно быть здесь?

8 докладов и кейсов на актуальные темы

Новые знания и идеи

Непринужденное общение и фуршет

Более 100 специалистов и руководителей
маркетинговых подразделений

спикеры

Программа конференции

9:00-9:55
Регистрация участников, welcome coffee
9:55-10:00
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
БЛОК 1: УСИЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА
10:00 - 10:30
О чем я говорю, когда говорю о МарТех
Наталья Осинина Руководитель направления маркетинг бренда
CoMagic
- Что способствовало зарождению МарТех
- Что такое МарТех и какие функции он выполняет?
- Как применяется на практике?
- Карта технологий маркетинга
- Стек маркетинговых технологий
- Принципы построения стека МарТех
10:30 - 11:00
Account-based marketing - Маркетинг ключевых клиентов: что это и как внедрить в российских условия
Алексей Марушевский Управляющий партнер компании
ABM expert
- ABM маркетинг: история и определение
- Новая воронка b2b продаж от SiriusDecisions®
- 3 типа ABM программ и 7 основных стратегий
- 4 этапа внедрения маркетинга ключевых клиентов
- Инструменты автоматизации ABM маркетинга. В чём мы отстаём?
11:00 - 11:30
Аналитика текстов и креативов - как знать о конкурентах всё и даже больше
Яна Саулова Руководитель отдела аналитики
Риалвеб
- Креатив - как узнать о всех креативах ваших конкурентов меньше, чем за 3 часа? Что предлагают ваши конкуренты? Что рекламируют и какой объект привлечения внимания используют чаще всего?
- Как выгодно выделяться на фоне конкурентов за счет рекламного креатива - аналитика рынка с помощью инструмента Риалвеб?
- Как узнать, на какой креатив лучше всего реагирует ваша аудитория?
- Как быстро и эффективно продвинуть продукт, зная слабые места вашей аудитории, - кейс.
11:30 - 12:00
Будущее маркетинга в соц.сетях
Денис Марков Руководитель продвижения платформы
VK Apps
- Актуальные рекламные форматы
- Примеры персонализации предложений
- Самые эффективные сценарии использования чат-ботов
- Новые возможности приложений ВКонтакте
- Особенности коммуникации с поколением Z
12:00 - 12:30
КОФЕ-БРЕЙК
БЛОК 2: MAPTEX: ОБЪЕДИНЯЯ ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ
12:30 - 13:00
Главные тренды интернет-маркетинга на западном и российском рынках
Валерий Пащенко Директор по маркетингу и PR
CoMagic
13:00 - 13:30
Работа с Social media блогерами: standart vs creative
Вадим Вязанкин CMO
Borges Russia
- Блогеры в FMCG – зачем это нужно?
- Креативный подход vs стандартные механики
- Кейс «Праздник оливкового масла нового урожая с Borges»
- Итоги проекта: коммуникативные и финансовые
- Работа над ошибками
13:30 - 14:00
Проактивная стратегия: кто главный в ваших отношениях с клиентом
Михаил Беляев Региональный руководитель компании 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
1С-Битрикс
- Почему CRM-маркетинг - это основа работы, а не "продвинутая" технология
- Территория коммуникации с клиеинтом: кто ее определяет
- Как поймать "правильный момент" для звонка или письма
14:00 - 14:30
Customer centric marketing
Екатерина Подкопаева Ведущий менеджер отдела развития ключевых клиентов
Риалвеб
- Почему вашему бизнесу так важно быть customer centric
- Что значит быть customer centric
- Сложности и ограничения на рынке
- Что можно добавить в свою digital-стратегию, чтобы сделать ее более ориентированной на клиента
- В чем преимущества customer centric стратегии и как измерить ее эффективность
14:30 - 16:00
ОКОНЧАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ОБЩЕНИЕ И ФУРШЕТ

КОГДА И ГДЕ?

24 апреля 9:00 - 16:00

Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 37
Конференц-зал "Введенский"

Регистрация закрыта

ОТЕЛЬ “ВВЕДЕНСКИЙ”

конференц-зал “ВВЕДЕНСКИЙ”

Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 37

организаторы конференции

Информационные партнеры

организаторы конференции

Информационные партнеры

Мы получили вашу заявку!
Подтверждение регистрации вы получите
в течение двух дней.