Игнорировать новые технологии в маркетинге — все равно что удалять зуб в домашних условиях. Дешево, но небезопасно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно. В медицинском маркетинге постоянно появляются инструменты и рецепты, которые делают работу специалиста еще более быстрой и эффективной.
«Конфренция МарТех.Медицина» — это уникальное маркетинговое событие, на котором вы узнаете, как:
Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники
Выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания
Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании
Перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине
почему нужно быть здесь?
10 докладов и кейсов на актуальные темы
Новые знания и идеи
Непринужденное общение и фуршет
Более 100 специалистов и руководителей
маркетинговых подразделений сегмента «Медицина»
спикеры
Программа конференции
9:00-9:55 | |
9:55-10:00 |
|
БЛОК 1: ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МЕДИЦИНЕ | |
10:00 - 10:30 |
Роман Тузов
Менеджер по рекламным технологиям
myTarget - Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате?
- Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения медицинского сегмента бизнеса?
- Как оптимизировать рекламные кампании?
- Какие существуют успешные кейсы в сфере медицины?
|
10:30 - 11:00 |
Анна Куклюгова
Руководитель направления обучения продукту
CoMagic - Специфика учёта обращений в медицинских учреждениях для аналитики эффективности рекламы
- Почему важно интегрировать коллтрекинг и СRМ
- Сквозная аналитика на примере интеграции МИС Инфоклиника и CoMagic
|
11:00 - 11:30 |
Анатолий Якунин
Коммерческий директор
Смарт Дельта Системс - Назначение on-line сервисов и их функциональные возможности
- Практические аспекты использования on-line сервисов
- Какое место занимают on-line сервисы в маркетинговых коммуникациях?
|
11:30 - 12:00 |
Ирина Хомутова
Специалист в области поведенческого маркетинга,
основатель «Школа медицинского маркетинга» - Тренд медицинского рынка — ориентация на эмоциональный интеллект персонала
- Все самое главное о мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие клиники они выбирают
- 10 причин, почему пациенты не возвращаются: роль личности врача и администратора
- Когнитивные искажения и нейромедиаторы на службе эмоционального
|
12:00 - 12:30 |
Нугзар Перанидзе
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Яндекс - Мобилизация медицинских услуг
- Интересы пользователей для таргетирования рекламы
- Инструменты для развития бизнеса
|
12:30 - 13:00 | |
БЛОК 2: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА В МАРКЕТИНГЕ. КЕЙСЫ И РЕЦЕПТЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ | |
13:00 - 13:30 |
Евгений Паперный
Руководитель проекта Здоровье
Mail.ru - Платформа товарной аналитики на основании данных продаж
- Аудиторные инсайты на основании больших данных
|
13:30 - 14:00 |
Ксения Ревзина
Digital-директор
VBI
Екатерина Глазырина
Специалист по контекстной рекламе
VBI - Эффективность работы универсальных акций медицинских клиник в РСЯ
- Могут ли врачи конвертить? Собираем семантику по именам врачей и тестируем
- Ретаргетинг в медицине. Когда развязали руки
- Аудитории Яндекса (как работают общие запросы в медицине с корректировкой по ГЕО)
- Как конкурировать сети клиник с ограниченным бюджетом? Подробнее расскажем о ГЕО кампаниях
|
14:00 - 14:30 |
Алексей Болсуновский
Генеральный директор
Bolseo - Сегментация РК клиента
- Выводы и предложения, сделанные на основании данных по ассоциированным конверсиям и коллтрекингу
- Результаты изменений в динамике, теории и эксперименты
|
14:30 - 15:00 |
Андрей Авраменко
Зам.ген. директора многопрофильной клиники
«РАМИ» - Предпосылки внедрения аналитики и колл-трекинга
- Аналитика в медицине: возможности и эффективность
- Поиск «слабых» мест в воронке продаж клиники
- Куда потратить рекламный бюджет?
- Как растерять всех первичных пациентов? Извечный вопрос про колл-центр
- Чего хочет ваш клиент? Невысказанные проблемы
- Воронка продаж от поверхностного анализа до глубокой аналитики
- Примеры реальных кейсов
|
15:00 - 15:30 |
Кирилл Баскаков
Директор по развитию бизнеса
Smart Analytics Russia - Выбор правильного KPI для оценки реальной эффективности рекламы в медицине
- Эффективный поиск точек роста в работе с действующими клиентами
- Ошибки при учете повторных продаж привлеченным клиентам и способы их избегать
- Проблемы при построении сквозной аналитики
- Ключевые аспекты принятия верных управленческих решений в медицине на основе продвинутой сквозной и бизнес-аналитики
|
15:30 - 16:00 |
КОГДА И ГДЕ?
20 июня 9:00 - 16:00г.Москва, SkyLight, Ленинградский пр., 39
стр. 79
Регистрация закрыта
Офис Mail.ru
Москва, БЦ SkyLight,
Ленинградский пр., 39 стр. 79