Организаторы:

20 июня

9:00

Конференция

мартех.медицина

PRO маркетинговые технологии

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

Регистрация

Игнорировать новые технологии в маркетинге — все равно что удалять зуб в домашних условиях. Дешево, но небезопасно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно. В медицинском маркетинге постоянно появляются инструменты и рецепты, которые делают работу специалиста еще более быстрой и эффективной.

«Конфренция МарТех.Медицина» — это уникальное маркетинговое событие, на котором вы узнаете, как:

Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники

Выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания

Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании

Перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине

почему нужно быть здесь?

10 докладов и кейсов на актуальные темы

Новые знания и идеи

Непринужденное общение и фуршет

Более 100 специалистов и руководителей
маркетинговых подразделений сегмента «Медицина»

спикеры

Программа конференции

9:00-9:55
Регистрация участников, welcome coffee
9:55-10:00
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
БЛОК 1: ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В МЕДИЦИНЕ
10:00 - 10:30
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Роман Тузов Менеджер по рекламным технологиям
myTarget
- Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате?
- Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения медицинского сегмента бизнеса?
- Как оптимизировать рекламные кампании?
- Какие существуют успешные кейсы в сфере медицины?
10:30 - 11:00
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК НА ПРИМЕРЕ СRM МИС ИНФОКЛИНИКА
Анна Куклюгова Руководитель направления обучения продукту
CoMagic
- Специфика учёта обращений в медицинских учреждениях для аналитики эффективности рекламы
- Почему важно интегрировать коллтрекинг и СRМ
- Сквозная аналитика на примере интеграции МИС Инфоклиника и CoMagic
11:00 - 11:30
ON-LINE СЕРВИСЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Анатолий Якунин Коммерческий директор
Смарт Дельта Системс
- Назначение on-line сервисов и их функциональные возможности
- Практические аспекты использования on-line сервисов
- Какое место занимают on-line сервисы в маркетинговых коммуникациях?
11:30 - 12:00
SOFT SKILLS: КАК ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ ПОМОГАЕТ УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ
Ирина Хомутова Специалист в области поведенческого маркетинга,
основатель «Школа медицинского маркетинга»
- Тренд медицинского рынка — ориентация на эмоциональный интеллект персонала
- Все самое главное о мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие клиники они выбирают
- 10 причин, почему пациенты не возвращаются: роль личности врача и администратора
- Когнитивные искажения и нейромедиаторы на службе эмоционального
12:00 - 12:30
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Нугзар Перанидзе Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Яндекс
- Мобилизация медицинских услуг
- Интересы пользователей для таргетирования рекламы
- Инструменты для развития бизнеса
12:30 - 13:00
КОФЕ-БРЕЙК
БЛОК 2: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА В МАРКЕТИНГЕ. КЕЙСЫ И РЕЦЕПТЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
13:00 - 13:30
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИТИКИ
Евгений Паперный Руководитель проекта Здоровье
Mail.ru
- Платформа товарной аналитики на основании данных продаж
- Аудиторные инсайты на основании больших данных
13:30 - 14:00
В ПОГОНЕ ЗА ЛИДАМИ ИЛИ КАК ЗАГРУЗИТЬ ВРАЧЕЙ КРУПНОЙ СЕТЕВОЙ КЛИНИКИ ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ БЮДЖЕТА
Ксения Ревзина Digital-директор
VBI
Екатерина Глазырина Специалист по контекстной рекламе
VBI
- Эффективность работы универсальных акций медицинских клиник в РСЯ
- Могут ли врачи конвертить? Собираем семантику по именам врачей и тестируем
- Ретаргетинг в медицине. Когда развязали руки
- Аудитории Яндекса (как работают общие запросы в медицине с корректировкой по ГЕО)
- Как конкурировать сети клиник с ограниченным бюджетом? Подробнее расскажем о ГЕО кампаниях
14:00 - 14:30
КОЛЛТРЕКИНГ КАМПАНИЙ С ДЛИННЫМ ПЕРИОДОМ КОНВЕРТАЦИИ
Алексей Болсуновский Генеральный директор
Bolseo
- Сегментация РК клиента
- Выводы и предложения, сделанные на основании данных по ассоциированным конверсиям и коллтрекингу
- Результаты изменений в динамике, теории и эксперименты
14:30 - 15:00
АНАЛИТИКА ВОРОНКИ ПРОДАЖ И АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК
Андрей Авраменко Зам.ген. директора многопрофильной клиники
«РАМИ»
- Предпосылки внедрения аналитики и колл-трекинга
- Аналитика в медицине: возможности и эффективность
- Поиск «слабых» мест в воронке продаж клиники
- Куда потратить рекламный бюджет?
- Как растерять всех первичных пациентов? Извечный вопрос про колл-центр
- Чего хочет ваш клиент? Невысказанные проблемы
- Воронка продаж от поверхностного анализа до глубокой аналитики
- Примеры реальных кейсов
15:00 - 15:30
КАК ВЫЧИСЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ROI И LTV В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ БЕЗ ОШИБОК? ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ И РЕАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОТРАСЛЕВОМ КЕЙСЕ
Кирилл Баскаков Директор по развитию бизнеса
Smart Analytics Russia
- Выбор правильного KPI для оценки реальной эффективности рекламы в медицине
- Эффективный поиск точек роста в работе с действующими клиентами
- Ошибки при учете повторных продаж привлеченным клиентам и способы их избегать
- Проблемы при построении сквозной аналитики
- Ключевые аспекты принятия верных управленческих решений в медицине на основе продвинутой сквозной и бизнес-аналитики
15:30 - 16:00
ОКОНЧАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

КОГДА И ГДЕ?

20 июня 9:00 - 16:00

г.Москва, SkyLight, Ленинградский пр., 39
стр. 79

Регистрация закрыта



Место проведения:

Офис Mail.ru
Москва, БЦ SkyLight,
Ленинградский пр., 39 стр. 79

20 июня 2019 / 9:00

организаторы конференции

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Мы получили вашу заявку!
Подтверждение регистрации вы получите
в течение двух дней.