Представляем обновленный формат конференции МарТех. Карантин — лучшее время для саморазвития, а это значит, что весной главное событие рынка маркетинговых технологий пройдет онлайн. Будет еще больше полезной информации, а общение между участниками выйдет на новый уровень диджитализации!
Что такое Cyberpunk? Это мир, в котором технологический прогресс вытеснил человека из профессии и привычного ритма жизни. Думаете, это невозможно? Например, сервис речевой аналитики CoMagic уже заменяет «слухачей» в колл-центрах. А через 5-7 лет эволюция маркетинговых технологий повергнет рынок в новую эпоху Cyberpunk и вытеснит из digital многих специалистов.
На третьей большой конференции от главного идеолога МарТех в России — платформы аналитики CoMagic вы узнаете, как управлять стеком маркетинговых технологий и оставаться востребованным специалистом еще долгие годы. Наша конференция — это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов.
Проанализировать и оптимизировать маркетинговые инвестиции
Мы расскажем
О технологиях, которые раньше были доступны только крупным корпорациям (и покажем их)
Как построить стек маркетинговых технологий и управлять им
Что нужно знать, чтобы стать гуру МарТех
Когда искусственный интеллект полностью заменит человека
Кому будет интересно
И всем, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, что будет с digital-маркетингом в ближайшие 5 лет.
Спикеры
Валерий Пащенко
Исполнительный директор CoMagic
Дмитрий Кудинов
CEO CoMagic
Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing и Qacademy
Алексей Никушин
Продюсер Матемаркетинга
Александра Цапеш
Аккаунт менеджер Aitarget
Дмитрий Ежов
Customer Success Manager OWOX
Матвей Кардаш
Директор по развитию amoCRM
Игорь Балашов
Создатель и СЕО Smartis
Андрей Пометун
CEO в Selvery
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10:00 - 10:10
Открытие конференции
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
10:10 - 11:50
Новейшие инструменты таргетинга для рекламы в России и на Западе
Роман Кумар Виас, Основатель Qmarketing и Qacademy
Как изменились алгоритмы Social media и как их использовать сейчас для максимальной отдачи? Как рекламировать b2b и стартапы, выходящие на западные рынки? Как правильно тестировать креативы?
10:50 - 11:30
Платформа аналитики маркетинга и продаж
Валерий Пащенко, Исполнительный директор CoMagic
11:30 - 12:10
Как привлечь продажи с помощью Social media
Александра Цапеш, Аккаунт менеджер Aitarget
Воронка продаж, pixel, события, каталог и аудитории. Как помочь пользователю совершить покупку с помощью рекламных инструментов. Чеклист по рекламной кампании: главные must do.
12:10 - 12:50
Нестандартные способы повышения эффективности популярных рекламных каналов
Игорь Балашов, Создатель и СЕО Smartis
За 5 лет мы проанализировали эффективность более 4 млрд рублей рекламного бюджета и на основе этих данных поделимся наиболее интересными приемами оптимизации рекламных каналов, которые показали хорошие результаты.
12:50 - 13:00
Перерыв
13:00 - 13:40
Digital-инструменты в продажах
Матвей Кардаш, Директор по развитию amoCRM
На смену лидогенерации пришло время лидменеджмента. Принципы грамотной коммуникации с клиентом. Мессенджеры и соцсети – главный тренд продаж в ближайшие годы. Как автоматизировать общение с клиентом? Стоит ли отказываться от менеджеров?
13:40 - 14:20
CRM-маркетинг. Инструменты управления поведением клиентов
Андрей Пометун, CEO в Selvery
Три воронки CRM-маркетинга. Разогревающие коммуникации для лидов. Подталкивающие коммуникации для сделок. Удерживающие коммуникации для контактов. От CRM-маркетинга к CRM-продажам.
14:20 - 15:00
Marketing Mix Modeling: Как оптимально распределить бюджет между каналами
Дмитрий Ежов, Customer Success Manager OWOX
Находим ответы на главные вопросы маркетологов: как оптимизировать эффективность маркетинга от стратегии и до корректировки ставок ключевых слов? Как выбрать идеальное распределение бюджета по каналам и как заранее узнать, каких результатов можно ожидать от каждого канала в будущем.
15:00 - 15:40
10, 12 или 20 истин, подслушанных в отделе маркетинговой аналитики
Алексей Никушин, Продюсер Матемаркетинга
Стоимость работы аналитиков будет расти Затраты на маркетинговые технологии превышают ФОТ Как оценить отдачу от расходов на маркетинг? Как посчитать выгорание целевой аудитории в онлайне?
15:40 - 16:00
Востребованные профессии будущего, которые можно освоить уже сегодня
Артем Меликян, Product-менеджер направления Data Science в SkillFactory
16:00 - 16:30
Призы и подарки участникам
16:30 - 17:00
Открытый микрофон: Что ждёт рынок маркетинговых технологий в будущем?
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и Вадим Юдин, Генеральный директор VBI
Каждый зарегистрированный участник получит гарантированный приз - промо-коды от SkillFactory и QAcademy, а так же скидку 20% от Альпина Паблишер на весь ассортимент до 20 апреля!
А самые внимательные зрители в конце трансляции получат призы и курсы от Skillfactory, QAcademy и Альпина. Для этого нужно будет ответить на несколько вопросов от спикеров по их докладам.