МарТех.Авто: digital-ускорение

3 СЕНТЯБРЯ В 11:00 (МСК)
Зарегистрироваться

«МарТех» — это подход, который в 2018 году CoMagic привез в Россию из США. Мы объединяем маркетинг, технологии и управление в единую экосистему и выступаем евангелистами МарТех-движения в России.

На мероприятиях серии «МарТех» мы делимся знаниями, обмениваемся опытом и помогаем развивать бизнес вне сложившихся стандартов. Следующая, уже 14-я встреча сообщества «МарТех», будет посвящена тематике «Авто», и мы традиционно организуем ее совместно с нашими партнерами Auto.ru.

О мероприятии

Ситуация на авторынке парадоксальна: спрос растет, склады пустуют. Клиенты хотят инвестировать в автомобили, но опасаются новых потрясений. Как в этой ситуации действовать дилерам, как изменилось поведение пользователей и инструменты привлечения — обсудим на главной отраслевой конференции про маркетинг от CoMagic и Auto.ru.

Ситуация в отрасли
Спрос и предложение: итоги карантина, прогнозы
Рекламные бюджеты
Какие каналы работают, от чего стоит отказаться
Сквозная аналитика
Конверсия по всей воронке, 8 моделей атрибуции
Готовые решения
Маркетинг, продажи, лояльность и развитие
Кому будет интересно
  • CEO
  • Директора по маркетингу
  • Маркетологи и аналитики
  • Аккаунт-директора и аккаунт-менеджеры

Программа


Модератор — Алексей Обровец

ВРЕМЯ
ТЕМА
СПИКЕР
ТЕЗИСЫ
11:00 - 11:10
Открытие конференции
11:10 - 11:40
Будь круче! Неочевидные секреты, как продавать больше.
Ирина Хомутова
Независимый эксперт по поведенческому маркетингу
  • Почему и как совершаются покупки автомобиля с точки зрения нейробиологии
  • Эффективные инструменты стимулирования покупки в последней точке контакта
  • Конкурентоспособная стратегия с учетом изменившейся ментальности клиентов
11:40 - 12:10
Как пользователи выбирают новые автомобили
Виктория Курчанова
Руководитель сектора регионального развития Auto.ru
  • Как изменился спрос на автомобили разных марок летом 2020
  • Какие факторы влияют на выбор автомобиля
  • Как и на каких ресурсах клиенты предпочитают выбирать новые машины
12:10 - 12:40
Как максимизировать выручку: три шага к правильному анализу рекламы
Евгения Казанкова
Product manager сквозной аналитики CoMagic
  • Где найти точки роста для вашей выручки и при этом не потеряться в цифрах
  • Какой должна быть аналитика, чтобы решения приводили только к росту продаж
  • Топ-3 ошибок при работе с анализом данных и как их избежать
12:40 - 13:10
ТОП-5 классических ошибок в маркетинге автобизнеса и как перестать их совершать?
Евгений Андронычев
Senior Project Manager в Smartis
  • Как понять что происходит с клиентом после покупки?
  • Где теряются лиды?
  • Рекламные каналы — как найти те, что спрятаны и не видны в отчете?
13:10 - 13:40
Чаты в автобизнесе: почему сообщения лучше, чем звонки?
Дмитрий Савченко
Сооснователь сервиса Бачата Авто
  • Аналитика и кейсы
  • Контакт-центр или Отдел продаж?
  • Глубина обработки чатов: лиды и супер-лиды
  • Интеграция с CRM и DMS
13:40 - 14:10
ПРОстранство будущего. Тренды. Аналитика. Результаты.
Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу агентства "ПроКонтекст"
  • Тренды. Что же изменилось на рынке на этот год?
  • налитика размещения.
  • Работающие новинки рынка.
  • Результаты 2к20. Что ждать дальше?

Регистрация

Участие только по предварительной регистрации. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и отказать в посещении мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.

Информационные партнеры

Мы получили вашу заявку!
Подтверждение регистрации вы получите
в течение одного дня.