Рынок изменился. Конкуренция возрастает. Клиенты хотят внимания здесь и сейчас. Для того чтобы создавать лучшие сервисы и продукты, необходимо следовать современным цифровым трендам в маркетинге, технологиях, управлении. Digital-трансформация — то, что объединяет сегодня эти три кита бизнеса, делая его максимально эффективным. Пришло время перейти на новый уровень и разблокировать потенциал MarTech. Вы с нами?
Регистрация, сбор участников, welcome coffee
|
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
|
Martech-экосистема. Преобразование маркетинга из бессвязного набора инструментов в MarTech-экосистему. |
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR,
CoMagic
- Мир маркетинговых технологий.
- Совокупность маркетинговых технологий на уровне системы. - Martech-экосистема. Множество повседневных инструментов маркетолога: сервисы, платформы, продукты. |
Scott Brinker, Chief Marketing Technologist, Co-founder & CTO of ion
interactive
|
Виктория Каючкина, Industry Head, Technology, Google
|
Кофе-брейк
|
Эра персонализации и новые модели работы |
Алексей Марушевский, управляющий партнер
компании, ABM expert
- ABM маркетинг: история и определение.
- Новая воронка b2b продаж от SiriusDecisions®. - 3 типа ABM программ и 7 основных стратегий. - 4 этапа внедрения маркетинга ключевых клиентов. - Инструменты автоматизации ABM маркетинга. В чём мы отстаём? |
Сергей Кулешов, заместитель генерального
директора, 1С-Битрикс
- Динамические, статические и готовые сегменты клиентов.
- Клиенты из CRM в соцсети для догонки рекламой. - Голосовое информирование, рассылки, сообщения в открытые линии. - Аналитические отчеты ваших email-рассылок. |
Павел Рысков, ведущий методологии продаж
сложных продуктов, ФРИИ
- Сценарий продаж, как вести сделку.
- Почему не покупают и что с этим делать. - Что и кому мы продаём. Ценностное предложение и упаковка продукта, кто и как делает. Кейсы повышения конверсии. - Система продаж, построение пайплайна и методика работы. - Сокращение цикла сделки – как сделать, чтобы сделка не провисала. - Основные сценарии продаж, скрипты и КП. - Типовые ошибки и как их убирать из бизнеса. |
Усиление маркетинга |
Алена Владимирская,основатель сервиса поиска
работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI
Выращиваем многодисциплинарные таланты.
|
Екатерина Филатова, со-основатель и
исполнительный директор, AVRA
|
Сергей Щербинин, руководитель управления
стратегического развития ИТ, Райффайзенбанк
- Скрам никак не приживается в вашем энтерпрайзе?
- Культура никак не сдвигается с мертвой точки? - Все видят в трансформации только зло, и никто по-честному не верит в светлое будущее? |
Кофе-брейк
|
Объемы данных за пределами человеческих возможностей |
Игорь Ларин, директор по маркетингу решений,
IBM в Центральной и Восточной Европе
- Технологии искусственного интеллекта все больше входят в нашу жизнь и помогают
профессионалам в различных областях совершенствовать свое мастерство.
- Искусственный интеллект дает огромные преимущества современному маркетологу, позволяя лучше понимать предпочтения клиентов и формировать для них уникальные персонифицированные предложения. - Компании-лидеры уже сейчас применяют технологии искусственного интеллекта в своей работе. Как насчет вас? |
Илья Волгин, руководитель отдела проектных
решений, CoMagic
- Понятие Smarketing.
- Как убедить отделы маркетинга и продаж работать вместе. - Концепция Smarketing. Внедрение Smarketing: взаимодействие, обратная связь и деление ответственности за воронку продаж. - Сквозная аналитика - необходимый инструмент для внедрения Smarketing. - Перспективы Smarketing в России. |
Илья Чухляев, региональный директор, OWOX
- Что было раньше, инсайт или дашборд? Почему большинство созданных дашбордов
используются ровно 1 раз в жизни.
- Как объединить данные о маркетинге и продажах и можно ли построить из них идеальный дашборд. - Примеры полезных отчетов, которые помогут принять решение и повысить ROI платных каналов трафика. - Как ускорить процесс диалога с вашими данными, и какие инструменты могут в этом помочь. |
Александр Паладич, руководитель направления
облачных решений, ITERBI
- Облака - помощь или риск для отдела Маркетинга?
- Какие возможности можно использовать уже сегодня, получая конкурентное преимущество. - Демонстрация аналитики и инновационных служб. |
Время для свободного общения, окончание мероприятия
|