24 августа 2018 Офис Яндекса в Санкт-Петербурге

Auto Meetup

Маркетинг для бизнеса

Организаторы

4
крутых
доклада
Новые
идеи
и знания
Повышение
квалификации
ТОП
специалисты
автоотрасли

О чем мы будем говорить?

На этой встрече мы поговорим о том, какие инструменты для дилеров содержат портал Авто.ру и сервис сквозной аналитики CoMagic, как эффективно применять их на практике и какую неоспоримую пользу они могут принести не только вашему маркетингу, но и бизнесу в целом.

Вас ждут примеры успешных проектов от коллег из автоотрасли, анонсы новых продуктов для бизнеса и обмен мнениями.

Отличным завершением нашей встречи станет небольшой фуршет: вкусные напитки, музыка и неформальная обстановка обеспечат приятный и всегда такой полезный нетворкинг.

Спикеры митапа

Иван Куц
Директор по маркетингу,
Автохолдинг Максимум
Александра Затеева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авто.ру
Валерий Пащенко,
СМО, CoMagic
Вера Лемехова,
Директор по маркетингу,
Управление Рено ГК Автомир

Программа

13:00 – 14:00
Регистрация, приветственный кофе
 
14:00 – 14:40
Иван Куц, Директор по маркетингу, Автохолдинг Максимум

5 аналитических граблей на которые мы наступили

Как скрестить ужа и ежа (Comagic, OWOX, Google Big Query, Power BI и 1С Альфа Авто) и получить сквозную аналитику «level 80».
Зачем это делать?
Что это дало нам и что может дать вам?
Почём ситчик?
Бонус трек: Воронка данных авто.ру и влияние классифайдов в продажах машин (только если авто.ру даст API).
14:40 – 15:20
Александра Затеева, Авто.ру

Продукты Авто.ру для бизнеса

1. Новые авто:
-классифайд - удобная площадка для продажи новых авто.
-перезапуск раздела "новые авто", зачем и почему нам это нужно?
- какие инструменты предлагаем?
2. Авто с пробегом:
- не забываем и про пробежку, запускаем новое, улучшаем существующее
- трейд-ин на Авто.ру
- проверяйте качество авто по vin (расширенные данные по проверке, история объявлений)
- повышайте эффективность объявлений с помощью доп.услуг (какие лучше всего работают и почему?)
15:20 – 16:00
Валерий Пащенко, CoMagic

Три "P" маркетинга в автосегменте

16:00 – 16:40
Вера Лемехова, Директор по маркетингу, Управление Рено ГК Автомир

Коллаборация контекста и сквозной аналитики.

Видеомаркетинг - новый, прогрессивный инструмент.
Аутентичность и нативность - прямой способ повысить продажи.
Новые условия работы с Auto.ru.
Мобильная версия - must have.
17:00 – 19:00
Фуршет, неформальная обстановка и приятный нетворкинг
 
Место проведения
Офис Яндекса в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 2, кор.2Щ, БЦ “Бенуа”
24 августа 2018 | 13.00

Организаторы

Регистрация закрыта

Спасибо!
Мы получили вашу заявку.
Ожидайте подтверждения участия