AutomobileCONF’18

г. Москва, SkyLight, Ленинградский пр., 39 стр. 79
5сентября
10:30

Главные акценты

Как стать №1
в своей нише
Поговорим о последних тенденциях рынка, подходах и технологиях, которые помогают укреплять лидерство
Как повысить
конверсию в продажи
Расскажем про каналы лидогенерации, их эффективность, аналитику рынка и продаж
Как оптимизировать процессы и затраты
Поделимся лайфхаками по сокращению стоимости лида, оптимизации процессов, интеграции и обработке данных
AutomobileConf’18 — ведущая отраслевая конференция для маркетологов, работающих в автомобильном сегменте. Ежегодно ведущие эксперты рынка делятся последними знаниями о том, как меняется рынок и запросы целевых аудиторий. Ведущие эксперты маркетинга рассказывают о новых механизмах поиска клиентов и повышении эффективности рекламы и маркетинга благодаря аналитике данных.

Участники

Официальные представительства брендов авторынка
Дилерские центры
Эксперты в области интернет-маркетинга

Спикеры

Программа

10:30 - 11:00
Регистрация
Приветственный кофе
11:00 - 12:40
Блок 1
Повышение конверсии
11:00 - 11:10
Приветственное слово
11:10 - 11:40
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике
11:40 - 12:10
Артур Саркисян, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Яндекс
Рекламные возможности Яндекса
12:10 - 12:40
Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон, дилер Jaguar и Land Rover
Маркетинг отдела продаж автодилерского предприятия: скрытые точки роста
12:40 - 13:10
Вера Лемехова, директор по маркетингу Управление Рено ГК Автомир
Комплексный подход к продвижению. Углубленная «классика» и новые возможности
13:10 - 13:40
Кофе-брейк
13:10 - 15:10
Блок 2
Оптимизация процессов
13:40 - 14:10
Валерий Пащенко, CMO CoMagic
3 pains в автосегменте
14:10 - 14:40
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга Сеть
Автотехцентров Вилгуд и Иван Спиридонов, CEO R7K12
Зачем сквозная аналитика, если AOV < 10.000р
14:40 - 15:10
Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст
Автоматизация в автобизнесе. От клика до продажи в одном окне.
15:10 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 18:00
Блок 3
Оптимизация затрат
15:30 - 16:00
Сергей Игнатов, ведущий менеджер Авто.ру
Аналитика автомобильного рынка по региону (Москва и МО).
16:00 - 16:30
Евгений Птицын, руководитель отдела маркетинга и рекламы Авилон Трейд
Эффективное распределение затрат на маркетинг автомобилей с пробегом
16:30 - 17:00
Иван Куц, директор по маркетингу Автохолдинг Максимум
Как сэкономить 15 миллионов за год на рекламе? Тонна опыта и четыре ошибки при создании системы аналитики
17:00 - 17:30
Круглый стол
18:00
Окончание мероприятия
Место проведения:

Офис Mail.ru
Москва, БЦ SkyLight,
Ленинградский пр., 39 стр. 79

5 сентября 2018 / 10.30

Регистрация закрыта

Организатор:
При поддержке:
Информационные спонсоры:
Спасибо!
В течение нескольких дней ожидайте письмо с подтверждением регистрации на Automobile CONF 18