Performance Marketing: новые инструменты Яндекса для достижения KPI Максим Шалотенко, Яндекс, менеджер по работе с агентствами
- Обзор ключевых показателей эффективности;
- Обзор инструментов Яндекса для Performance Marketing;
- Сценарии использования разных инструментов;
- Кросс-канальное размещение при помощи инструментов Яндекса.
10:55 -11:20
Комплексное продвижение бренда в интернете: стратегия и креативное позиционирование Дмитрий Амбросимов, Аквилон Инвест, ИО руководителя отдела продаж Дарья Ананьева, Риалвеб, руководитель группы по работе с девелопмент клиентами
11:20 -11:45
Возможности таргетированной рекламы, о которых вы, скорее всего, не знали Ксения Харитонова, Риалвеб, руководитель группы контекстной и таргетированной рекламы
- Подбор аудиторий и работа со списками продуктов;
- Основные типы кампаний и форматы объявлений в таргетированной рекламе;
- Инструменты аналитики таргетированной рекламы.
11:45 -12:10
Укрощение programmatic: тренды, стратегии запуска, аналитика Евгения Богунова, Риалвеб, руководитель отдела programmatic buying
- Построение эффективной стратегии: от задач клиента и определения KPI до подбора правильного канала размещения и разработки креативов;
- Технологические тренды: основные тенденции развития функционала programmatic-платформ, как правильно применять новинки для решения задач клиентов;
- Грамотная аналитика: взаимосвязь задач, KPI и инструментов анализа эффективности.
12:10 -12:35
Сustomer Journey Map: каналы и устройства Валерий Пащенко, CoMagic, директор по маркетингу и PR
- Что такое CJM;
- Как составляется CJM;
- Пользовательские предпочтения в CJM Конверсии, цифры и инсайды по взаимодействию с компанией;
- Результаты исследования CoMagic для Google;
- Инструментарий для работы с CJM от составления до каналов коммуникаций.
12:35-13:00 Автоворонка MarketingHUB. Как продать клиенту, на которого "забили" продавцы Николай Адеев, Profitbase, Борт №1
- Типы обращений, с которыми не работают продавцы: причины, статистика, кейсы;
- Автоворонка - что это такое. Как увеличить продажи за счет подогрева клиентов при длинном цикле принятия решения?;
- Как вернуть покупателя на повторную покупку даже через 5 лет?;
- Настройка автоворонки: сегментация пользователей, подготовка и запуск сценариев. Зоны ответственности отдела маркетинга и продаж;
- Мифы и реальность: почему все говорят про автоворонки, но мало кто использует. Инструменты, ограничения, сложности, о которых нужно знать на старте.
13:00 – 13:30 Кофе-брейк
Секция 2
13:30 -13:55
Как увеличить количество звонков на 25%. Простая инструкция по применению. Максим Липкин, Студия СтомАвеню, генеральный директор
- Специфика маркетинга в медицине;
- Как за три месяца увеличить количество звонков на 25%;
- Важность кастомизированных решений при выборе виртуальной телефонии.
13.55-14.20
Учим робота слушать разговоры Степан Дешевых, UIS, менеджер по развитию продукта
- Для чего нужно тегирование, что оно дает;
- Ручное тегировании и проблемы с ним связанные (нестабильность качества), а также логичное решение этой проблемы – автоматизация;
- Как работает автотегирование;
- Почему для автотегирования важны технологии в бэкграунде: канальность записи, качество записи, технология распознавания;
- Что у нас есть теперь: что мы катим;
- Что мы планируем сделать дальше: контекстный анализ и публикация скриптов.
14:20-14:45
От распознавания речи к пониманию сказанного Александр Белозерчик, ЦРТ, руководитель отдела развития продуктов
- Как компьютер распознает речь;
- Что значит компьютерное понимание речи и в чем это выражается;
- Почему без понимания нет качественного распознавания.
14:45-15:10
Как получить максимум при проведении скидочных акций? Секреты от веб-аналитиков Яна Саулова, Риалвеб, веб-аналитик Павел Логинов, Риалвеб, веб-аналитик
- Скидки на товары и услуги помогают привлечь больше покупателей и увеличить продажи - миф или реальность;
- Как провести акцию, чтобы она принесла прибыль, а не убыток;
- Какие маркетинговые акции запускать и как можно оптимизировать под них рекламный бюджет;
- Как оценивать маркетинговые акции, используя не только онлайн-статистику;
- Рассмотрим пример реальной акции клиента.
15:10-15:35
Полезные отраслевые интеграции на базе amoCRM Байларли Илькин Эльчин оглы, Get8, руководитель направления CRM
- Сложности бизнеса: актуальная статистика;
- Почему многие компании до сих пор не автоматизированы и теряют прибыль? Недостаток отраслевых компонентов и интеграций на базе стандартных решений;
- Полезные интеграции от #Get8: Yсlients, Profitbase, Modulbank, панель мониторинга GeckoBoard.
15:35-16:00
Email-маркетинг в деньгах, цифрах и человеческой психологии Даниил Силантьев, UniSender, эксперт
- Как понять что бизнесу очень нужен email-маркетинг;
- Почему вашей рассылке нужна финансовая модель;
- Психология внимания в email-маркетинге как фактор успешности.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Вам нужен северный вход ТЦ Охта Молл и ближайший эскалатор на второй этаж.
Бесплатные автобусы (с табличкой "Еду на Performance 360")
м. Новочеркасская, выход №6. (Остановка автобуса Новочеркасский пр. д. 22 )