Рекламным агентствам важно устанавливать прочные связи со своими потенциальными клиентами, чтобы составлять коммерческие предложения максимально соответствующие их потребностям. И поскольку ICQ или Skype не всегда говорят о профессионализме офиса, следует обратить внимание на более надежные форматы связи. Сервис CoMagic предоставляет все средства коммуникации на сайте, а также предоставляет полный анализ эффективности рекламных кампаний.
Чтобы клиент не путался в “зоопарке” телефонных номеров вашего рекламного агентства и всегда знал, к кому обратиться, распределяйте звонки по отделам. Переадресовывая их на конкретных сотрудников в сервисе виртуальной АТС, вы снизите количество пропущенных звонков и скоординируете работу офиса.
В зависимости от цели разговора можно перевести звонок на аккаунт-отдел или отдел проектов, не заставляя при этом посетителя висеть на телефоне или слышать “занято”. Если сотрудника агентства нет на рабочем месте и трубку телефона никто не берет, звонок переадресуется на мобильный телефон.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно