+74950213800

Новая встреча

MapTex

недвижимость:

люди, идеи, технологии.

На календаре 13 сентября, теплый осенний четверг и новая встреча в рамках сообщества МарТех. Соединять работу и отдых уже стало нашей доброй традицией Тем не менее сценарий каждого вечера не похож на предыдущий. Рассказываем и показываем, чем запомнилась эта встреча.

На часах 18.00 и мы начинаем встречать уважаемых гостей – представителей сферы недвижимость. В уютном пространстве лофта витает пряный запах глинтвейна и интрига – что приготовил CoMagic? Новые знакомства, горячий кофе и закат на крыше – начало прекрасного осеннего вечера положено.

После легких закусок и небольшого нетворкинга все переместились вниз, где гостей ждали выступления спикеров. Первый доклад по традиции представила Наталья Звездочкина, руководитель направления маркетинг-бренда CoMagic. Она раскрыла главную тему вечера – что такое МарТех и в чем его основная идея. Также Наталья рассказала о новой профессии в маркетинге. Это специалист, управляющий маркетинговым стеком – Marketing Technologist.

Тема стека маркетинговых технологий лучше всего раскрывается визуально, поэтому мы презентовали нашим гостям целых два работающих стека.

Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic, представил стек маркетинговых технологий, используемый в CoMagic.

Далее Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга АО «Главстрой», показал, как выглядит стек маркетинговых технологий, применяемый в его компании. Это дало еще более четкое понимание, как можно визуализировать стек технологий именно в сфере недвижимости и как им управлять на практике.

После череды вопросов Дмитрий перешел ко второй части своего выступления. Она носила таинственное название “Закрытое открытие”, и это был кейс по запуску продаж квартир в новом ЖК Береговой. Вдохновившись ажиотажем, который вызывает выход каждого нового продукта Apple, коллеги из Главстрой придумали и успешно реализовали отличную маркетинговую стратегию. Используемые фишки оказались стары как мир, но в то же время очень результативны.

Харизма спикера и нетривиальность кейса заставили весь зал увлеченно следить за историей развития проекта.

Дмитрий Кубышкин
Создание интриги, эксклюзивность и грамотный email-маркетинг – вот три основы успеха коммерческого проекта.

Не обошлось в этот вечер и без сюрпризов. О новых возможностях речевой аналитики звонков рассказал Степан Зинин, продуктолог CoMagic. Новая технология автоматически преобразует все звонки, поступающие в компанию, в текстовый формат. Теперь это не записи разговоров, а чаты. Их можно легко проанализировать, сделать поиск нужного слова или словосочетания по тексту, запустить простановку тегов и классифицировать по выбранным критериям.

Каждая встреча МарТех имела свою исключительную атмосферу. В этот раз мы подошли к организации по-осеннему: какао с печеньем, ароматный глинтвейн, закат на крыше и мясо на углях… Тем не менее вечер делает незабываемым не столько место, музыка или угощения. Особое настроение создают сами люди и идеи, которые они несут.

Всем гостям – спасибо, что провели с нами этот вечер! Благодаря вам сообщество МарТех продолжает расти, а идея развития технологий в России становится еще более сильной и значимой.

Денис
PINKMAN

Было крайне интересно и полезно узнать о стеке решений, которые вы используете. В следующий раз будет круто, если покажете именно взаимодействие разных продуктов между собой: какой с каким дружит и какую информацию куда отправляет. Что касается организации и самого вечера – вы молодцы!
Екатерина
Solsberry

Стек маркетинговых технологий выглядит очень круто – столько инструментов и все они делают работу маркетолога легче, помогают в достижении целей. Но, к сожалению, на практике мы сталкиваемся с тем, что чем больше технологий, тем сотрудникам сложнее с ними управляться. Как сделать работу всех этих инструментов слаженной?

Поэтому меня очень заинтересовала новая специализация – Marketing Technologist. Если это как раз тот человек, который сможет организовать работу стека маркетинговых технологий, чтобы инструменты облегчали работу организации, а не усложняли её, мне было бы очень интересно узнать, где выпускают таких специалистов!

Александр
ЗЭТ концепт

Конечно, мы уже используем достаточно много технологий и большинство из них сегодня упоминались. Что особенно заинтересовало – сервис для прослушки и тегирования звонков SmartTag. Так как к нам поступает достаточно большое количество звонков, вижу необходимость его применения в нашей компании.
Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно