MapTex
недвижимость:На календаре 13 сентября, теплый осенний четверг и новая встреча в рамках сообщества МарТех. Соединять работу и отдых уже стало нашей доброй традицией Тем не менее сценарий каждого вечера не похож на предыдущий. Рассказываем и показываем, чем запомнилась эта встреча.
На часах 18.00 и мы начинаем встречать уважаемых гостей – представителей сферы недвижимость. В уютном пространстве лофта витает пряный запах глинтвейна и интрига – что приготовил CoMagic? Новые знакомства, горячий кофе и закат на крыше – начало прекрасного осеннего вечера положено.
После легких закусок и небольшого нетворкинга все переместились вниз, где гостей ждали выступления спикеров. Первый доклад по традиции представила Наталья Звездочкина, руководитель направления маркетинг-бренда CoMagic. Она раскрыла главную тему вечера – что такое МарТех и в чем его основная идея. Также Наталья рассказала о новой профессии в маркетинге. Это специалист, управляющий маркетинговым стеком – Marketing Technologist.
Тема стека маркетинговых технологий лучше всего раскрывается визуально, поэтому мы презентовали нашим гостям целых два работающих стека.
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic, представил стек маркетинговых технологий, используемый в CoMagic.
Далее Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга АО «Главстрой», показал, как выглядит стек маркетинговых технологий, применяемый в его компании. Это дало еще более четкое понимание, как можно визуализировать стек технологий именно в сфере недвижимости и как им управлять на практике.
После череды вопросов Дмитрий перешел ко второй части своего выступления. Она носила таинственное название “Закрытое открытие”, и это был кейс по запуску продаж квартир в новом ЖК Береговой. Вдохновившись ажиотажем, который вызывает выход каждого нового продукта Apple, коллеги из Главстрой придумали и успешно реализовали отличную маркетинговую стратегию. Используемые фишки оказались стары как мир, но в то же время очень результативны.
Харизма спикера и нетривиальность кейса заставили весь зал увлеченно следить за историей развития проекта.
Не обошлось в этот вечер и без сюрпризов. О новых возможностях речевой аналитики звонков рассказал Степан Зинин, продуктолог CoMagic. Новая технология автоматически преобразует все звонки, поступающие в компанию, в текстовый формат. Теперь это не записи разговоров, а чаты. Их можно легко проанализировать, сделать поиск нужного слова или словосочетания по тексту, запустить простановку тегов и классифицировать по выбранным критериям.
Каждая встреча МарТех имела свою исключительную атмосферу. В этот раз мы подошли к организации по-осеннему: какао с печеньем, ароматный глинтвейн, закат на крыше и мясо на углях… Тем не менее вечер делает незабываемым не столько место, музыка или угощения. Особое настроение создают сами люди и идеи, которые они несут.
Всем гостям – спасибо, что провели с нами этот вечер! Благодаря вам сообщество МарТех продолжает расти, а идея развития технологий в России становится еще более сильной и значимой.
Стек маркетинговых технологий выглядит очень круто – столько инструментов и все они делают работу маркетолога легче, помогают в достижении целей. Но, к сожалению, на практике мы сталкиваемся с тем, что чем больше технологий, тем сотрудникам сложнее с ними управляться. Как сделать работу всех этих инструментов слаженной?
Поэтому меня очень заинтересовала новая специализация – Marketing Technologist. Если это как раз тот человек, который сможет организовать работу стека маркетинговых технологий, чтобы инструменты облегчали работу организации, а не усложняли её, мне было бы очень интересно узнать, где выпускают таких специалистов!
Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ruМы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ru