MapTex
набирает обороты:MapTex
обороты:Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
Китайская пословица
25 октября наш лофт снова наполнился запахом глинтвейна, бодрящей музыкой и активными обсуждениями новых технологий в области маркетинга. На этот раз сообщество МарТех пополнилось за счет представителей сферы e-commerce. Рассказываем и показываем, каким был этот вечер.
Программа мероприятия состояла из нескольких выступлений. Первым делом мы, как обычно, обозначили тему вечера и раскрыли понятие МарТех. Далее Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic, представил гостям стек маркетинговых технологий, используемый в CoMagic.
О новом инструменте, который помогает увеличить продажи по телефону, рассказала Татьяна Потуданская, руководитель направления маркетинга продукта CoMagic.
Далее Татьяна Веденикина, специалист по работе с ключевыми клиентам Segmento, выступила с презентацией «Programmatic-инструменты на рынке e-commerce»:
ретаргетинг;
микротаргетинг;
алгоритмический таргетинг.
Первые два хорошо всем известны — это работа с посетителями, которые уже были на сайте, а значит имеют какое-то представление о продукте. Третий подход работает тогда, когда оптимизацией, настройкой и управлением рекламными кампаниями занимается технология — искусственный интеллект. Машинное обучение совершенствует систему, что позволяет ей самостоятельно принимать решение — каким людям стоит показывать рекламное сообщение, а каким нет.
Основное отличие алгоритмического таргетинга от первых двух направлений состоит в значительном расширении охвата аудитории. При таргетировании учитывается не только поведение пользователя в интернете, но и его общий портрет: поведение оффлайн, уровень трат, их частота, категории покупок и т.д. Это позволяет сделать показ рекламы более точечным, а значит — результативным. При этом для оценки эффективности такой рекламы неправильно использовать привычные метрики ретаргетинга
Проведя уже более 5 встреч, мы выявили формулу нетворкинга, которая действительно работает: небольшое количество гостей, уютная атмосфера лофта, горячие закуски и тема, которая интересна всем представителям. И этот вечер не стал исключением, гости заводили новые полезные знакомства и общались весь вечер.
Мы также не теряли время зря: составив список вопросов, мы собрали небольшую статистику о том, какие инструменты чаще всего используются в сфере e-commerce. Нам было интересно узнать, какие «боли» есть на текущий момент в области маркетинга, какие технологии их решают или могли бы решить.
Чаще всего упоминались следующие инструменты:
CRM;
Google Analytics;
Яндекс.Метрика;
CoMagic;
МойСклад.
Также коллеги из e-commerce работают с:
Admitad;
Confluence;
Asana;
Slack;
SAP и др.
70% опрошенных с улыбкой ответили: «Да!» И мы уверены — глинтвейн здесь не при чем:). 20% решили уточнить, что подразумевается под словом «дружить»: они рады общаться с конкурентами, но внутренней кухней делиться не готовы. И 10% опрошенных заявили, что их тематика слишком конкурентная, для того чтобы помогать друг другу.
Что ж, каждый сам делает выбор. Мы же уверены: только вместе, общаясь и обмениваясь практическим опытом, мы можем развиваться и расти ускоренными темпами.
Спасибо всем пришедшим гостям! Мы рады выступать новаторами в ваших глазах и вместе развивать идею маркетинговых технологий в России. Будем на связи и до новых встреч, сообщество МарТех.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ruМы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruСтаньте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ru