+74950213800

Сообщество

MapTex

набирает обороты:

Сообщество набирает

MapTex

обороты:

встречаем представителей
e-commerce

Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
Китайская пословица

25 октября наш лофт снова наполнился запахом глинтвейна, бодрящей музыкой и активными обсуждениями новых технологий в области маркетинга. На этот раз сообщество МарТех пополнилось за счет представителей сферы e-commerce. Рассказываем и показываем, каким был этот вечер.

Программа мероприятия состояла из нескольких выступлений. Первым делом мы, как обычно, обозначили тему вечера и раскрыли понятие МарТех. Далее Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic, представил гостям стек маркетинговых технологий, используемый в CoMagic.

О новом инструменте, который помогает увеличить продажи по телефону, рассказала Татьяна Потуданская, руководитель направления маркетинга продукта CoMagic.

Татьяна Потуданская
В звонящих тематиках мало качественно настроить рекламу и поставить хорошую телефонию. Крайне важно понимать: как ваши менеджеры ведут диалог с клиентами — насколько профессионально они это делают, придерживаются ли скриптов, каково содержание разговоров и их итоги. Для этого необходимо прослушивать каждый разговор. Нет проблем, если это 10 звонков в день, но что если их гораздо больше? Нанимать отдельного человека для прослушки или даже целый отдел? Это может быть дорого, долго и не качественно на все 100%, ведь человек способен допускать ошибки. Чтобы не тратить ресурсы компании на выполнение рутинных задач и в то же время четко отслеживать качество всех звонков, мы придумали речевую аналитику.

Новый инструмент прослушивает звонки, переводит их в текст, анализирует и определяет качество, классифицирует. В итоге вы получаете расшифровку всего диалога в формате «оператор-клиент», в котором можно искать фразы, слова, обороты. Вы можете производить автоматическую разметку звонков, формировать отчетность по всем звонкам и делать выводы на основании этих данных. Все это помогает повысить конверсию звонков в продажи.

Далее Татьяна Веденикина, специалист по работе с ключевыми клиентам Segmento, выступила с презентацией «Programmatic-инструменты на рынке e-commerce»:

В Programmatic выделяют три основных направления:
  • ретаргетинг;

  • микротаргетинг;

  • алгоритмический таргетинг.

Первые два хорошо всем известны — это работа с посетителями, которые уже были на сайте, а значит имеют какое-то представление о продукте. Третий подход работает тогда, когда оптимизацией, настройкой и управлением рекламными кампаниями занимается технология — искусственный интеллект. Машинное обучение совершенствует систему, что позволяет ей самостоятельно принимать решение — каким людям стоит показывать рекламное сообщение, а каким нет.

Основное отличие алгоритмического таргетинга от первых двух направлений состоит в значительном расширении охвата аудитории. При таргетировании учитывается не только поведение пользователя в интернете, но и его общий портрет: поведение оффлайн, уровень трат, их частота, категории покупок и т.д. Это позволяет сделать показ рекламы более точечным, а значит — результативным. При этом для оценки эффективности такой рекламы неправильно использовать привычные метрики ретаргетинга

Проведя уже более 5 встреч, мы выявили формулу нетворкинга, которая действительно работает: небольшое количество гостей, уютная атмосфера лофта, горячие закуски и тема, которая интересна всем представителям. И этот вечер не стал исключением, гости заводили новые полезные знакомства и общались весь вечер.

Мы также не теряли время зря: составив список вопросов, мы собрали небольшую статистику о том, какие инструменты чаще всего используются в сфере e-commerce. Нам было интересно узнать, какие «боли» есть на текущий момент в области маркетинга, какие технологии их решают или могли бы решить.


Назовите ТОП-5 наиболее популярных сервисов,
которые вы используете

Чаще всего упоминались следующие инструменты:

  • CRM;

  • Google Analytics;

  • Яндекс.Метрика;

  • CoMagic;

  • МойСклад.

Также коллеги из e-commerce работают с:

  • Admitad;

  • Confluence;

  • Asana;

  • Slack;

  • SAP и др.

Какие «боли» есть в вашей компании на текущий момент?
Андрей
руководитель контакт-центра «Утконос»

Мы достаточно много контактируем с нашими клиентами, так как уделяем большое значение качеству обслуживания. Поэтому одна из актуальных задач на сегодняшний день — автоматизирование процесса общения с клиентами.
Виталий
интернет-маркетолог компании «Строительный двор»

Мы не так давно вышли в онлайн-пространство, поэтому задач сейчас стоит очень много. Наша большая «боль» — отсутствие системы аналитики. Нет технологии, которая бы отслеживала звонки. Сейчас мы их просто не считаем, при том что нагрузка на колл-центр порядочная: от 1000 до 3000 звонков ежедневно. В итоге мы в принципе не понимаем эффективность работы рекламы, пытаемся что-то считать, но это происходит бессистемно. По сути мы действуем вслепую. Но вектор выбран — мы планируем стать сильной интернет-компанией. Сейчас активно выбираем технологии, которые помогут это осуществить.
Если бы вы могли изобрести любую технологию, чтобы это было?
Роман
генеральный директор ООО «Полюс»

Наши основные проблемы: непонимание, откуда идут клиенты, как проходят бизнес-процессы, насколько эффективны те или иные каналы рекламы. Поэтому нам не хватает сервиса, который мог бы сам посчитать, сколько денег нужно потратить и каким образом, чтобы заработать определенную сумму. То есть не просто сервис аналитики рекламы, а инструмент, который даст готовое решение увеличения прибыли компании.
Готовы ли вы дружить с конкурентами?

70% опрошенных с улыбкой ответили: «Да!» И мы уверены — глинтвейн здесь не при чем:). 20% решили уточнить, что подразумевается под словом «дружить»: они рады общаться с конкурентами, но внутренней кухней делиться не готовы. И 10% опрошенных заявили, что их тематика слишком конкурентная, для того чтобы помогать друг другу.

Что ж, каждый сам делает выбор. Мы же уверены: только вместе, общаясь и обмениваясь практическим опытом, мы можем развиваться и расти ускоренными темпами.

Спасибо всем пришедшим гостям! Мы рады выступать новаторами в ваших глазах и вместе развивать идею маркетинговых технологий в России. Будем на связи и до новых встреч, сообщество МарТех.

Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех
Будущее за объединением маркетинга, технологий и управления!
Хотите быть
партнером?

Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.

+7 (495) 255-13-33
Есть, что
рассказать?

Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!

+7 (495) 255-13-33
Заявка на выступление
Какие условия вы готовы предложить с вашей стороны
( инф. поддержка, рассылка анонсов и т.д. )?
Вступить в сообщество МарТех

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно