Встреча MapTex медицина:
“кухня” отдела маркетинга CoMagic, новинка нативной рекламы и...ночной заплыв в бассейне.
Третья встреча в рамках сообщества МарТех прошла 26 июля. Место встречи – уютное пространство с крышей и бассейном уже полюбившегося нам лофта, гости – представители сферы медицина. Вечер действительно удался, рассказываем, как это было...
Ровно в 18:00 мы начали встречать наших уважаемых гостей. Как обычно – музыка, напитки, легкие закуски и улыбки. Время, чтобы познакомиться, обменяться догадками по поводу темы предстоящего вечера, снять напряжение рабочего дня и окунуться в атмосферу МарТех.
Первым докладом Наталья Звездочкина, руководитель направления маркетинг-бренда CoMagic, раскрыла главную интригу вечера – для чего мы все собрались в этом уютном лофте. Она осветила понятие МарТех и раскрыла его основную идею. Что такое стек маркетинговых технологий, кто такой Marketing Technologist, и как мы планируем развивать эту идею дальше – ни один вопрос не остался без ответа.
Далее, уже по традиции, Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic, раскрыл внутреннюю “кухню” своего отдела – представил стек маркетинговых технологий, используемых в CoMagic. И судя по количеству вопросов после доклада, эта тема продолжает быть невероятно актуальной. Неудивительно, ведь тема стека маркетинговых технологий прекрасно раскрывается только на практике, а пример визуализации – отличный старт для создания своего стека.
Третий доклад, как обычно – что-то новенькое. Сначала Максим Гаркавенко, технический директор Trinity Digital Agency, рассказал о таком популярном направлении в Маркетинге, как Influencer Marketing или маркетинг агентов влияния. Осветил его инструменты, преимущества, ограничения и последние тренды. Конечно, все это в свете интересной для аудитории темы – применении в медицинской тематике.
Далее Максим коснулся темы нативной рекламы: рассказал, что это такое и откуда она взялась. А на десерт презентовал новинку на рынке нативной рекламы в России. Это реклама In-Image.
Суть ее в том, что рекламный блок с помощью искусственного интеллекта встраивается в подходящее по смыслу изображение или фотографию. Вот она, новая маркетинговая технология, уже успешно используемая на Западе и пришедшая к нам. Это и есть воплощение идеи МарТех в жизнь уже сегодня!
После увлекательнейшего доклада нашим гостям было что обсудить: все переместились на крышу, чтобы общаться и наслаждаться теплым летним вечером. Закатное солнце, вино, барбекю, музыка – вечер четверга действительно стал одним из тех, которые хочется запомнить.
Конечно, мы используем различные маркетинговые технологии, стараемся не стоять на месте. Сейчас особый упор делаем на продвижение Youtube-канала нашего трихолога. Видим заинтересованность аудитории, рост базы подписчиков, реальные лиды с этого рекламного канала. Когда вы даете действительно полезную и интересную информацию, это всегда находит отклик. Так что и вам советую задуматься над созданием своего канала!)
Спасибо, Александр, мы действительно задумались!
Благодарим наших гостей – и не только за отзывы и добрые слова “спасибо за вечер!”, но и за их предложения и новые идеи. Ведь если наша глобальная цель – просвещение и развитие идеи МарТех в России, то вторая, “скрытая” цель, ради чего мы все это затеяли, – как раз придумывать и продумывать новые пути, создавать новые идеи, расти вместе и развиваться.
И, конечно, мы рады, что нашим гостям удалось не только узнать что-то новое и вместе с нами “поработать” над развитием идеи МарТех, но и по-настоящему расслабиться в непринужденной обстановке. В этот вечер было действительно много интересного, и мы сейчас не только о выступлениях спикеров...)
Как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому наслаждайтесь фотографиями этого незабываемого вечера и до новых встреч, сообщество МарТех!
партнером?
Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады видеть вас в команде наших партнеров.
event@comagic.ruрассказать?
Станьте спикером МарТех! Ждем вашу заявку на выступление на мероприятиях МарТех!
event@comagic.ru